8 988 337-11-00
г-к Анапа, маг. "Электро", ул. Омелькова 71
E-mail: anapaelektro@mail.ru
Нет в наличии         К сравнению
Нет в наличии         К сравнению
Нет в наличии         К сравнению
WDR-(Wide Dinamic Rage – широкий динамический диапазон). Динамический диапазон камеры определяет соотношение между максимальной и минимальной интенсивностью света, которые она может фиксировать. На практике – это способность камеры передать без искажений и потерь одновременно и ярко освещенные и темные участки изображения DNR- шумоподавление(видео) (коррекция яркости содних пикселей) HLS- точечная компенсация подсветки 1) На сегодня существует две версии реализации механизма WDR: цифровой (DWDR) более распространен в виду своей бюджетной стоимости, и аппаратный, его еще называют True WDR или Real WDR. Цифровой, осуществляет обработку изображения, повышая уровни в темных зонах сцены и, наоборот, подрезая их на сильно засвеченных участках изображения. По сути это игра полутонами. Данный метод работает, но имеет ряд недостатков: Ограниченные пределы работы. Итоговая картинка обычно более светлая, чем в реальности. Происходит искажение цветовой гаммы. В свою очередь реализация аппаратного WDR требует: Специализированной матрицы, способной снимать с частотой в два раза больше стандартной (обычно 50 к/с). Более мощного процессора, способного обрабатывать видео с частотой до 50 кадров в секунду. Фактически каждый кадр камера снимает дважды с разной экспозицией: с длинной выдержкой чтобы проявить затемненные участки и с короткой – чтобы четко показать ярко освещенные зоны сцены. Затем два кадра «склеиваются» и мы получаем превосходное по качеству видео с частотой кадров до 25/30 к/с.
Видеокамеры с широким динамическим диапазоном (WDR) предназначены для обеспечения качественного изображения при встречной засветке и наличии в кадре как очень ярких, так и очень темных областей и деталей. При этом яркие области не насыщаются, а темные не отображаются слишком темными. Такие камеры обычно рекомендуются для организации наблюдения за объектом, находящимся напротив окон, в освещенном сзади проеме двери или ворот, а также при большом контрасте объектов.
Динамический диапазон видеокамеры обычно определяется как отношение самого яркого фрагмента изображения к самому темному фрагменту того же самого изображения, то есть в пределах одного кадра. Это отношение по-другому называется максимальным контрастом изображения.
К сожалению, реальный динамический диапазон видеокамер строго ограничен. Он существенно у'же динамического диапазона большинства реальных объектов, ландшафтов и даже сцен кино и фотографии. Кроме того, условия применения видеокамер наблюдения в части освещения зачастую далеки от оптимальных. Так, интересующие нас объекты могут быть расположены на фоне ярко освещенных стен и предметов или встречного (контро-вого) света. В этом случае объекты или их детали на изображении будут слишком темными, так как видеокамера автоматически адаптируется к высокой средней яркости кадра. В некоторых ситуациях на наблюдаемой "картинке" могут иметь место яркие пятна со слишком большими градациями яркости, которые трудно передаются стандартными камерами. Например, обычная улица при солнечном освещении и с тенями от домов имеет контраст от 300:1 до 500:1, для темных пролетов арок или ворот с освещенным солнцем фоном контраст достигает 10 000:1, внутренность темной комнаты против окон имеет контраст до 100 000:1.
Ширина результирующего динамического диапазона ограничивается несколькими факторами: диапазонами самого датчика (фотоприемника), обрабатывающего процессора (DSP) и дисплея (видеоконтрольного устройства). Типовые CCD (ПЗС-матрицы) имеют максимальный контраст не более 1000:1 (60 дБ) по интенсивности. Самый темный сигнал ограничен тепловым шумом или "темновым током" датчика. Самый яркий сигнал ограничен суммой заряда, который может быть накоплен в отдельном пикселе. Обычно CCD построены так, что этот заряд составляет приблизительно 1000 темновых зарядов, обусловленных температурой CCD.